Съездили в выходные в Фульду. Яроша объяснял бабушке строение мироздания: "Бабушка, солнце - это звезда".
Бабушка: Нет, Ярон. Солнце - это солнце, а звезды - это звезды. Звезды ночью на небе, а солнышко днем.
Я: Чего????
Бабушка (мне): Ну, детям лучше не объяснять ,что солнце - звезда. Он же маленький еще. Представить себе это правильно не может.
Мда.. Видимо лучше объяснять, что солнце - тарелка. Шоб наглядно. Недооценивает бабушка внука.
Молодежь до сих пор не отпускает футбольная лихорадка. Ярон играет с дедушкой в футбол (дедушка за Бразилию, Ярон за Германию). Угадайте, кто победил). А Фиона, томно закатывая глаза, сообщает о своей девичей любви к Томасу Мюллеру. Вот в кого я была влюблена в восьмилетнем возрасте? В какого-нибудь Луиса-Альберто.
Упаковывание вещей, к моему удивлению, оказалось не таким уж нудным делом. Находятся всякие позабытые хреновины, вызывающие воспоминания. Процесс дает какую--то уверенность: мы все это берем с собой. Лювимые вещи отправлайются с нами в новый дом. Мне это важно.
Ярошка неожиданно хорошо стал относиться к переезду. Благо, в садике недавно провожали с мальчика, который тоже переезжает в другой город. На Ярона это как-то позитивно подействовало.
В новом садике, в Мадриде, Ярона определили в группу бобров (Bibergruppe). И толи Ярону бобры не симпатичны, толи еще чего, ну не хочет он к бобрам и все тут. Лучше в ежиную, говорит.